Цитата:
Сообщение от Ky6uk
У меня не было выше уровня. А масло было.
Мотор крутится постоянно к отсечке, видать накидало.
Причем масло обнаружилось только к 54ооо км пробега, конгда в очередной раз полез решать проблемы с неустойчивым пуском.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078
Кто не крутит - у тех сухо. ( мое личное замечание ), хотя..... надо спросить у "спортсменов "
п.с. Такая же проблема была на ДАстере , в команде журнала "За рулем", на быстрый тест ( или как оно там называлось )
|
Это не проблема, это стандарт всего автопрома, с хреновым маслоотделением, или вообще без него.
Все дело в древней клапанной крышке и её маслоотделителя, вот на высоких оборотах и кидает.
Более современный впуск на сцениках и меганах крышка с маслоотделителем другая но и на них тоже закидывает.
Азартно Гонять на высоких оборотах лучше с полным уровнем, чтоб избегать масленного голодания, все зависит от продолжительности открытой заслонки при максимальных оборотах ДВС.
Так что ничего удивительного, что у некоторых там масло.
Чтоб там масла небыло нужно ставить впуск от РСки с надежным маслоотделителем, чтоб масло не засасывалось во впуск.
Непродолжительные максимальные обороты масло не закидывают туда, а если обороты ДВС постоянно на максимуме для поддержания крутящего и мощности близкой к спортивной езде да и под сброс газа топлива может уходить меньше, а кидать масло в систему клапанной крышке больше от куда оно и летит во впуск, где и остаётся совершенно нормальным ялением.
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------
Цитата:
Сообщение от pdm
Я свою снимал в июле (менял резинки) при пробеге около 74000 км, из них 50000 км проехал на бензине, остальное на газе. Фото прилагаю.
|
Эксплуатация на газе может приводить к закоксовке из-за обратных газов если они присутствуют оседая в виде напыленной сажи, так же газ быстрее разрушает эти резиновые прокладки они дубеют и трескаются, что приводит к другим последствиям.
При обычной эксплуатации резинки начинают портятся от тыс. 150, при больших температурных нагрузках могут разрушаться раньше зависит от качества этих изделий и более не от чего.
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------
Цитата:
Сообщение от alexx12345
Ky6uk, спорить не буду, т.к. стараюсь выше 5000 не крутить, но и менее 2500 никогда не держу. Когда (с завода) уровень на 10 мм был выше max масло лезло из всех щелей, мне бы, дураку, сразу лишнее отсосать, так нет, повелся на бред менеджера ОД, что это нормальная "особенность". Сейчас (после ТО) уровень ровно между рисок, так даже пот на ГБЦ стал подсыхать.
|
Разок в отсечку подержать и все могло войти в норму.
Обычно так и делают в ОД, чтоб избавиться от пота.
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Илья468
А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.
|
Только шланга там нет, а масло могут в любом сервисе отсасать если его там уже через край.