Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 10:10   #21
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Дело не в уровне. Масло есть у всех в этом ресивере. Просто конструкция такая. Шланг отсоса картерных газов находится намного ниже дросселя. Поэтому пары масла не попадают сразу с воздухом в камеру сгорания. А успевают конденсироваться. У большенства автомобилей шланг отсоса одет прям на дросель , но зато заслонка у нас почти не пачкается. Снимал свою в 160 тыс., начитавшись форума про то как мыть надо часто заслонку. Короче снял и не обнаружил сильного загрязнения. На раз уж снял, то помыл жидкостью для мойки карбюратора.

---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

Кстати масло лью по верхнюю метку. Иногда случайно чуть выше миллиметра на 3. Уходит за 15 тыс. Миллиметров на 5 от верхней риски. Гоняю по трассе быстро. Кручу мотор до 7ми тыс. Еще если вы видели тему от свв, бываю на стенде и там газ в пол. И масло как было там на дне, так и есть. Замечу, что оно и не прибовляется.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно