Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 00:55   #4
Kitai
Новичок
 
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
Kitai
Post

На тему легализации (для москвичей):

"Вариант самый дешевый, но долгий. Итак, Вы собираетесь установить ГБО в нашей компании.

ГИБДД придумало для этого занимательный квест! Итак:

1) Вы присылаете нам по email сканы документов (паспорт (разворот и прописка), СТС-ПТС (с двух сторон)). В течении рабочего дня мы делаем экспертизу №1 (предварительное заключение)

2) Вы едете в ГИБДД, пишете там заявление, машину фоткают на стоянке и выдают разрешение на установку. Но не сразу, а в лучшем случае через день, в худшем через 2 недели.

3) Можно не ждать разрешения приезжать к нам и ставить ГБО.

4) После получения разрешения из ГИБДД и установки ГБО проходите техосмотр, присылаете нам скан. Мы делаем Все документы с нашей стороны (заявление-декларация, Ф-2а, Ф-2б, сертификаты) и экспертизу №2 (протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию).
5) Собрав в кучу все эти бумаги, едете в ГИБДД, платите пошлину (800руб. с процентами банкомата (900р.)) и отдёте им всё это. Примерно через 3 недели вам должны выдать Свидетельство о безопасности ТС с внесенными изменениями в конструкцию транспортного средства.

6) Вот с этим свидетельством Вы уже едете в любое регистрационное подразделение ГИБДД и, заплатив госпошлину 800руб. (за новый СТС) получаете запись в ПТС и новый СТС, где будет написано газ-бензин.

4-5-6 цилиндров стоимость символическая - 3 т.р.

Если не сделать первую экспертизу и не пройти площадку до установки, где машину фотографируют, в дальнейшем для регистрации оборудования придётся его снимать. Потом обратно ставить. А это дорого и неэффективно."

Отсюда: http://www.alphagas.ru/others.php?other=1468872475
Kitai вне форума   Вверх Ответить с цитированием