Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2016, 23:06   #7
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Зазвенел и застучал у меня катализатор, последствия улетевшего электрода.
Вот стою перед выбором. Пламегаситель или универсальный катализатор.
По пламегасителям цены ломят дай боже, проще самому переварить.
Но тут наткнулся на вот такой катализатор, причем по отзывам достаточно качественный: http://magnaflow.ru/katalizatory/magnaflow-59976/
Их несколько типов, у этого самая маленькая труба, т.е переходники надо делать. Но зато он уже под углом и ничего не надо добавлять и гнуть.
Преимущества, при цене пламегасителя с установкой и плюс перепрошивка, получится как установка катализатора.
Но дастер пока вроде ездит, затыков особенно нет, но есть опасения что пыль и куски катализатора могут попасть в двигатель. Но обычно если катализатор внизу, а не у самого выпускного коллектора, то это маловероятно.
Нормальные размеры и 63 вход выход, как на Ниссанах или Колеос, кроме новой Альмеры и Террано.
У нас 45 труба после ката.
Соты моего ката были чистыми и процентов 10 лёгкого почернения на впуске, рассыпались сами стенки между корпусом и эта хрень разлетелась по всему выпуску, этой весной загремел резонатор.
Видимо некачественная обертка элемента ката, что приводила к щелчкам и звукам от нагрева и остывания, элемент видимо касался корпуса и терся разрушая стенки, вся эта хрень летела в резонатор, что приводило к перегреву резонатора и он перестал выполнять свою функцию.
На высоких оборотах с растущим разгоном стал греметь, брянькать на скорости при сбросе газа.

Прошивка или обманка нужна только для того чтоб чек не загорался, не увеличивался расход, с исправным датчиком.
Потому как на нескольких авто переделали выпуск не меняя прошивки и все Окей.

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
И какой поставили? Китай или польша? Что было со звуком выхлопа?
Если хочешь поставить кат на место ставь ниссановский даже БУ хоть от Джука, Тииды Центры или любой 63 диаметр вход выход в любом случае надёжней, больше и долговечней отходит без перегрузок, движки по своим параметрам такиеже.
Привёл эти модели Джук, Тииду ещё Тиану сняли с производства больше не завозят.
У моего Колена пробег за 190т. перевалил даже и намёка на погремушку запахов и звуков и т. д., до сих пор нет с 2008 года.

Последний раз редактировалось Regas; 03.09.2016 в 23:16.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: