Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 22:09   #42
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KorbenDallas Посмотреть сообщение
Я просто думаю, что официалы мне могли залить далеко не то, что написано в бумагах. Как показывает российская действительность, это вполне вероятно. А MOTUL буду брать у проверенного дилера. Вот и посмотрю, как изменится ситуация со звуком в итоге. И думается мне, что это не гидрокомпенсатор стучит. Уж больно звук не похож на то стрекотание, которое издают гидрокомпенсаторы. В общем вопрос, ЧТО стучит, остается.
Я пришел к такому заключению, стучит между первым и вторым цилиндром.
Причем у меня начало стучать на погибшем двигателе, потом на отремонтированным, а потом первое время на заменённом.
Причем стук локализован ближе к выпускному коллектору, я не помню длину выпускного тракта на 1-й и2-й цилиндр, но есть подозрение, что стук передается от рассыпающего катализатора.
Возможно он по корпусу не стучит, а болтается кусочек где-то в серединке.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: