zrm, смотря в какой категории выступаешь, знаю ибо построил любительский УАЗ на 33 колеса с лифтом и лебедкой. Если у тебя по кругу блокировки и лебедки, а также правильная резина, то ценность режима раскачки становится малозначительной. А вот гражданским машинам в отсутствие доп. фишек режим раскачки может пригодиться чуть ли не любой зимой.
Я на своем дусе зимой посреди поля нечаянно промерзшую колею нашел и сел в нее по диагонали и ЕСП на такую дмагоналку не хватило, а мог бы раскачаться - выехал. А так ждал патфайндер на помощь. Хотя с ним тоже не все гладко было, за счет рывка он меня смог выдернуть, а полный привод у него тоже кросоверный - муфта момента мало дает, имитация блокировки слабая. Самое смешное, что он один раз встрял только при самом въезде на поле, а выдернул его Логан. Ирония...
Последний раз редактировалось KOSH; 01.09.2016 в 11:45.
|