Цитата:
Сообщение от КоТэ
Тормозной - он же нагревается при торможении и перекашивается от частичного контакта с лужей
Никогда до этого не доводил... Вывешивается и снимается переднее колесо, к тормозному суппорту прислоняется карандаш (или мел, кому как удобнее), чтобы его кончик касался тормозного диска. Затем диск просто прокручивается руками (передача, естественно, должна быть выключена). Собственно, по начерченному следу карандаша (или мела) на диске можно сделать вывод об изменении формы тормозного диска. Если след постоянный - диск скорее всего ровный. Если след явно прерывается - скорее всего, тормозной диск под замену.
Не советую тянуть - с тормозами шутки плохи.
Второй момент - где гарантия, что я прав?
А вдруг дело совсем в другом? Поддомкратить и снять колесо - дело пяти минут. Зато потом будет о чём головушку чесать - насчёт диска или где дальше копать
|
Начитаешься еще историй разных про не затянутые суппорта,не смазанные направляющие и уже не знаешь на что думать...
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
А, это часом, не АБС срабатывает?
|
Да что-то странно для АБС , ни на одной предыдущей машине такого не было,срабатывала,когда уже педаль "в пол",как говорится,да и то зимой...А тут на сухом асфальте,да и скорость у меня,обычно,не больше ста,торможу заранее,в зад никому не дышу,стараюсь плавно тормозить и разгоняться,соблюдая дистанцию....Из чего же тогда они сделаны,эти диски тормозные....
Очень удивлен и расстроен...
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------
Опять же,сколько не читал,пока нигде не нашел такой проблемы у кого-то,не могло же мне одному так повезти,все-таки деталь серьезная...Может где есть почитать на форуме,кто может быть сталкивался с такой проблемой...?! Спасибо всем за ответы!