Цитата:
Сообщение от KOSH
Именно поэтому нога отвалилась жать сцепу на всех авто. И в таких пробках плохой автомат лучше хорошей механики. В итоге куплен второй дусь на АКПП, хотя ему куда больше идет 6-ст. МКПП по генетике (ИМХО).
|
Двухлитровому двигателю, разработанному под лагуну и мегана ( внимание-не специально для Дастера)? Лучше 6мкпп с нормальной первой и с легковыми передачами или акпп.
Цитата:
Сообщение от KOSH
По моему скромному опыту разница порядка 1 литра на одном и том же маршруте в пользу МКПП и это общая практика.
|
Это на DP-8. Но это же нонсенс: разница всего лишь в литр... Для механики в сравнеии с 4-ступом оч. много. На DP-2 расход меньше, чем на мкп.
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))