Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 11:39   #11
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Именно поэтому нога отвалилась жать сцепу на всех авто. И в таких пробках плохой автомат лучше хорошей механики. В итоге куплен второй дусь на АКПП, хотя ему куда больше идет 6-ст. МКПП по генетике (ИМХО).
Двухлитровому двигателю, разработанному под лагуну и мегана ( внимание-не специально для Дастера)? Лучше 6мкпп с нормальной первой и с легковыми передачами или акпп.

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
По моему скромному опыту разница порядка 1 литра на одном и том же маршруте в пользу МКПП и это общая практика.
Это на DP-8. Но это же нонсенс: разница всего лишь в литр... Для механики в сравнеии с 4-ступом оч. много. На DP-2 расход меньше, чем на мкп.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием