Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 01:01   #156
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
это уже садо-мазо...в Столице... на 6ст., с короткой первой, где передачи нарезаны рядышком, а привод кулисы тросовый.
Бред.
1-я передача сделана понижайкой - шикарный ход разработчиков, чтобы не удорожать конструкцию сильно. Никто не обязывает пользовать все 6 передач, даже в инструкции об этом есть. Не знаю как 1.6, но 2.0 со 2-й стартует прекрасно и резво. Я на МКПП на дусе 17 тыкм отъездил.
А тросовый привод чем не угодил?! Сейчас все так делают, даже АвтоВАЗ решился на сей "ужасный" шаг на своих коробках.

Ну а теперь по теме.
В Латвии не был, но по Европе катался и западной части России достаточно, сейчас вот в Сочи на дусе с АКПП.
Так вот нигде не видел пробок таких как в Москве. Мой ежедневный будничный путь 16 км в одну сторону, так вот я за 40 минут (а то и час) преодолеваю 5 км, а остальное за 20 минут. Ну и где ТАК стоит по часу каждый день? Именно поэтому нога отвалилась жать сцепу на всех авто. И в таких пробках плохой автомат лучше хорошей механики. В итоге куплен второй дусь на АКПП, хотя ему куда больше идет 6-ст. МКПП по генетике (ИМХО).

Причем не ясна суть споров у кого пробок больше. Уже все аналитические центры сошлись на Москве. И это наша беда, а не гордость.

Последний раз редактировалось KOSH; 23.08.2016 в 01:03.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием