Цитата:
Сообщение от Конь ЕСАУЛА
Господин Loki, Вы продолжаете меня удивлять!
|
Я стараюсь.
Пожалуй, я не стану опять писать длинный опус, дабы не превращать тему в нашу с Вами философскую беседу.
Представление о работе сервиса, о самом понятии автосервиса вообще и клубного сервиса в частности, отношения к клиенту, у нас с Вами очень и очень разные. Ну что ж, пусть каждый останется при своем мнении.
Цитата:
Хотелось бы посоветовать Вам не делить клиентов на "плохих" и "хороших",
"конфликтных" и "неконфликтных" и т.п.
|
А я и не делю. Это Вы делите на "клубных" и не "клубных".
Цитата:
Сообщение от Илья468
Человеку не понравилось обслуживание
|
Человеку не понравилось, что ему по телефону не дали каталожный номер запчасти и не пообещали бесплатный кофе.
Да и большинство поддержавших "обиженного" Коня почему-то живут не в Москве и никогда в Логан-Гараже не были...
Впрочем, как говорил один из руководителей нашего государства: "Если вас ругают, значит вы все делаете правильно".