Первый раз в жизни обратился в "клубный" сервис и был немало удивлен.
В машине заглючил (скорее всего) датчик температуры охлаждающей жидкости.
Тема на форуме достаточно разжевана, и "лечение" в виде замены датчика (или термостата, или того и другого) представлялось довольно простой процедурой.
На вопрос сколько будет стоить замена, в ответ услышал расплывчатую сумму "около 2000руб", при этом сразу последовало предложение промыть радиатор или даже заменить его, но "это уже совсем другие деньги"!!!
На вопрос, какие датчики температуры устанавливаете (оригинал или нет), был получен ответ: какие будут на складе!
На просьбу подсказать код оригинального датчика, чтобы купить и привезти все-таки оригинал, был послан в ГУГЛ, Яндекс и т.п.
Чесс слово, весь разговор был похож на общение с "разводилами" с "хач-сервисов".
Ожидал, что к членам клуба несколько другое отношение должно быть.
По крайней мере, у официалов, мне все разъяснили до копейки и разложили по полочкам все операции, которые выполняются за эти деньги.
Хотел поддержать рублем клубный сервис, но выходит в дополнительных клиентах
Логан-гараж не особо нуждается?
|