Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 22:03   #199
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kross Посмотреть сообщение
Парни .. не спорьте.
Изначально -
Я приехал с работы 50 км по кольцу... авто ставилось в гараж не имея никаких проблем. Через две недели загрузил и выкатил авто ...бить начало сразу .. чем больше скорость тем сильнее.
При вскрытии проблем не увидел . Передних колодок -половина и чуть больше и диски практически новые.
задние больше подношены ... и их скорей менять ... но после того как прочищу пазы для передних колодок.
И АБС - кот в мешке..

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

Продолжу с другого компа... За две недели стояния авто в гараже что могло произойти.
Как минимум высохла и закоксовалась грязь в пазах на передних колодках...согласен - не посмотрел при первом осмотре.. что-то возможно с датчиками АБС ...
Причем здесь диски и колодки - ПРИЕХАЛ Я БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Перегреть диски для меня практически нереально ибо вкусив прелести тормозной системы Дуста - почти и не торможу - накатав 75000 с остатком половины колодок. Тем паче Дуст катаю только по трассе - в город лучше на Спорте ... с силовиком и автоматом

Неторопясь буду ковырять - есть еще на чем ездить .
А чего ковырять?!Перечитайте свои посты и проанализируйте...Вы уже нашли косяк,самое первое, и самое важное-износ колодок,зад изношен больше,а этого не должно быть.Давление в тормозной системе одинаково,допустим передний контур завоздушен,если Вы не первогодка-то ватную педаль тормоза Вы прочувствуете,пуская не в первый день,но на второй день это Вас насторожило бы...Этого нет у Вас!Так что же мешает передним колодкам истираться при одинаковом давлении в ТС?!Две причины-хреново работают цилиндры в суппортах,и АБС.У вас машина не древнючая,под забором месяцами не простаивает,значит цилиндры маловероятно...но пока из списка не вычеркиваем.АБС штука темная,у меня это первая машина с АБС,но третий год владения,иногда,но проскакивают мысли о адекватности работы АБС.
Что бы я сделал по быстрому на Вашем месте малой кровью,первое,авто стоял две недели под питанием?Если ДА,то вырубил питание минут 20,вдруг в мозгах что то зависло.
Второе,на малой скорости,20-30 км.ч.педаль тормоза в пол да посильнее,и так раз пять,что б цилиндры сами выскакивали.Должно помочь,если нет-диагностика АБС в сервисе с упором на износ колодок.
Еще как вариант,сильная разность давления между передними колесами,и овальность резины...,но овальность резины отчетливо ощущается на рулевом колесе после 90 км.ч.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием