Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 19:41   #3327
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
... Вы так пишете, что я не узнаю дастер. Как будто это 500 сильный авто. Буксует прям чекнуться по асфальту...

Ну во первых я так не писал, во вторых АКПП и передний привод, тут своя специфика.
Сейчас ощущение как будто стоит бустер на педали газа. Никогда не пытался сравнивать дусю со спорткаром, и спортивно-агрессивно ездить...
На переднем приводе и "автомате", при отсутствии есп с антибуксом, не трудно сорвать в букс, при трогании с места Дастер (авто с высоким центром тяжести) 2.0 4х2 акпп, и на 95-м в стоке, не говоря о 98-м. Можно конечно "снежинку" подтыкать, но это не добавит, ей, "снежинке" "здоровья"..Нужна резя по-липучее, чем штатный "контик".
Вопрос просвещенным- что может дать прошивка на 2.о, акпп 4х4, с есп и антибуксом (есть ли смысл )?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием