Цитата:
Сообщение от Филипп
Здравствуйте! Кто что может сказать про дизельный Дастер? Сильно-ли по трассе на обгонах уступает 2 литровому механике? Как ведет себя зимой? По расходу, смотрю-очень практичный...Но тут один товарищ говорит, что будет замерзать в мороз, глохнуть, не заводиться...Хотя с трудом верится...Подразумевается мороз 20-25 град. По грязи, как я понял - он даже поинтереснее 2 литрового бензинового? Грязь, само собой условная...Рыбалка, грунтовые дороги осенью в дожди, опять-таки, без фанатизма...Спасибо за ответы. Особенно интересно мнение пользователей дизеля.
|
Вы этого товарища ... есть в России адреса!
За три зимы ещё ни разу не пожалел о выборе. Нет такого понятия: не завелся. С первого поворота ключа, как швейцарские часики! В морозы ниже -30° просто прогреваете камеру, и тоже с первого раза. На трассе, лично мне мощи хватает вполне, ещё ни разу не плелся за кем то. А в субботу, два дня назад, залили прошивку, от Адакта. Так вообще удержать сложно. С места рвёт. Передачи можно переключать: 2-5-6, при этом педальки едва касаясь (если серьёзно, то реально не удержишь). Те кто купили Ф2, 109-сильный, тоже не жалеют о выборе.