Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 09:51   #911
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Тему переживали раз сто. Есть прямая зависимость степени сжатия и октанового числа топлива. И на этом разговор нужно закончить.Законы физики ни кто не отменял. Пускай любители халявы ездят хоть на 76 бензине. Это их личное дело. Чего тут спорить не понятно.
Все правильно... и еще 1001 первый будем пережовывать...
доказательств то нет, есть Ваши предположения... теория...
практика... графики после перепрошивки под 95 бензин... и более ни чего...

так же ИМХО тех покатался на Ваших прошивках и в 50% случаев не всегда понял, что чуда не будет...

Есть конечно специалисты которые, как настройщики роялей (скрипок) понимаю что-то в Ваших шаманский пассах в прошивках... это да... это гурманы...

а остальные платят налог за лошадей ежегодно... стоимость акциза в бензине... осаго... каско... как-то...

и ездят на 92 не понимают, почему надо лить 95 если нет разницы не на ручке не на автомате...

И чего от их авто хочет Виталий ака svv (МегаТюнер) не понятно... ну и не уверен, что нам такой агрессивный маркетинг нужен в клубе... да же подкрепленный авторитетом Игоря ака Кубик....

Виталий, тут нет халявы, как и нет 76... а что есть я написал... и с Вами ни кто спорит не собирается... бензин и его качества да же с помощью Ваших шаманств с прошивками не изменить...
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 11.08.2016 в 10:20.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием