Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 21:20   #183
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
More, Андрей, конечно будет дешевле, если купить все самому и платить только за работу.
Идём к неоффициалам, видим полная стоимость ТО - от 6400 руб.
Разница уже не 5500руб, а 3500руб.

Разница она конечно всегда будет. И каждый сам решает кому отдавать свои деньги. А отдаете Вы их и там и там, единственный способ съэкономить это покупать и делать все самому.
То что каждый сам решает, это правильно. Только тут вопрос больше стоит не в плоскости "кому", а "зачем отдавать лишние".

Например, платить за работу по замене фильтра салона, я считаю вообще абсолютно лишним. Операция выполняется за 1,5 минуты, без какого либо напряжения и проблем в любой сезон и время суток. Я лучше поменяю их в два раза чаще, чем буду платить за эту работу.

Воздушный двигателя тоже, нет никаких сложностей. Но если лень самому, можно заплатить 350 рублей.

Замена масла с фильтром - работа 650 рублей.

Итого, за работу по "дежурному ТО" у неофициалов - 1000р.
Какие запчасти ставить и масло лить, это, конечно, дело религии.
Я ставлю оригинал только масляный фильтр.
Все фильтры + масло у меня уместились в 3000р. Плюс 1000 за работу.
Итого 4000р за ТО, при таком раскладе, когда самому нужно только засунуть салонник.

Поэтому, мне и резанула глаз сумма 10.000 за регулярное ТО.

пс. Добавить 100 грамм антифриза мне тоже самому не сложно.
ппс. Сейчас глянул бумажки - замена свечей 450р мне обошлась за работу.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: