Цитата:
Сообщение от БИг-64
Что подтверждает общий тренд в стране - "Денех нет и не будет"
|
Так это не только в стране. Это общий тренд. Лукойл и за пределами РФ торгуется много чем, в т.ч. судовыми ГСМ.
А за крайний год, например, морской контейнерный трафик Китай-Европа сократился более чем в половину.
Нет спроса - нет потребления, нет продаж, нет потребности в товарах и их перевозках, в таком количестве как раньше. Неспроста все мировые сырьевые цены ушли за плинтус, не только нефть.
Цитата:
Заказы на товары длительного пользования обрушились в июне на 4% относительно значений предыдущего месяца (на ожиданиях -1,4%) – это самое большое падение с августа 2014 года. К июню прошлого года спад составил 6,6% — это самое большое падение с июля 2015 года.
....
Хуже того, заказы на базовые товары длительного пользования продолжают падать уже 18 месяцев подряд — это самый продолжительный период последовательного снижения этого показателя вне рецессии за всю историю США.
Замедление мировой торговли и использование танкеров в качестве хранилищ снижает цену фрахта (на стоянке оплата меньше чем в пути - меньше экипаж и нет расходов на топливо и пр).
Индекс Baltic Dry на текущую дату имеет минус 41% к предыдущему (далеко не самому удачному) году.
|
пс. Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза морем по основным торговым маршрутам, и охватывает перевозки производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize. Т.е. это индекс стоимости морского грузопотока. Сам понимаешь, что такой демпинг - это отсутствие заказов на перевозки.