Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 23:12   #10
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
Первый вопрос собственно в том, сильно ли отличается полный привод 2 литра от 1,6? Проехал на обоих - 2 литра, конечно, помощнее, но не скажу, что 1,6 сильно отличается...Причем ехал на 1,6 с передним приводом, включил кондер и ехать в принципе можно...Вопрос в том, что если грязь и бездорожье (в пределах разумного) - то сильно ли выигрывает полный привод 2 литра у 1,6?.
Меня дастер 1,6 102л.с 4х4 полностью разочаровал. Движок слаб, чтобы тронуться в горку, или в сугробе нужно газовать и жечь сцепление, иначе глохнет.
Сцепление схватывает в самом верху,каждый раз надо отрывать пятку от пола.
На трассе при 100 км/ч 3000 оборотов, в длительных поездках утомляло.

Мое мнение если много трассы и бездорожья то надо брать дизель.
Если все бездорожье ограничивается нечищенными дворами в город то бензинка с акпп
ЕСП желательно в обоих случаях.

Касаемо переднеприводного дастера, то это тот же самый ларгус, который реже чиркает днищем, хуже разгоняется, больше жрет бензина и с маленьким багажником.

Последний раз редактировалось 9000; 29.07.2016 в 23:16.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: