Цитата:
Сообщение от Филипп
Первый вопрос собственно в том, сильно ли отличается полный привод 2 литра от 1,6? Проехал на обоих - 2 литра, конечно, помощнее, но не скажу, что 1,6 сильно отличается...Причем ехал на 1,6 с передним приводом, включил кондер и ехать в принципе можно...Вопрос в том, что если грязь и бездорожье (в пределах разумного) - то сильно ли выигрывает полный привод 2 литра у 1,6?.
|
Меня дастер 1,6 102л.с 4х4 полностью разочаровал. Движок слаб, чтобы тронуться в горку, или в сугробе нужно газовать и жечь сцепление, иначе глохнет.
Сцепление схватывает в самом верху,каждый раз надо отрывать пятку от пола.
На трассе при 100 км/ч 3000 оборотов, в длительных поездках утомляло.
Мое мнение если много трассы и бездорожья то надо брать дизель.
Если все бездорожье ограничивается нечищенными дворами в город то бензинка с акпп
ЕСП желательно в обоих случаях.
Касаемо переднеприводного дастера, то это тот же самый ларгус, который реже чиркает днищем, хуже разгоняется, больше жрет бензина и с маленьким багажником.