Цитата:
Сообщение от Филипп
Во первых пора менять, ей уже 3 года
|
Всего 3 года

Дастеру 4 года, еще как минимум столько же менять его не собираюсь.
При поездках в лесу 4х4 1.6 будет точно лучше, чем 4х2 2.0 (хотя, сейчас такого и нет). В общем считаю, что Дастер брать обязательно 4х4, а дальше уже выбирать двигатель по имеющимся средствам.
Цитата:
Сообщение от Филипп
Мне тут еще про какую-то муфту сказали, что если машина полноприводная буксует, через 5 минут полный привод все равно автоматически отключается, пока она не остынет...
|
В принципе такое возможно, но часто ли Вы попадаете в ситуации, когда именно 5 минут буксуете? На самом деле больше времени нужно для отключения. Как правило, все-таки, включили полный привод проехали какое-то препятствие и отключили его или переключили в режим Авто. Если же постоянно "в грязи", то это уже другая машина нужна. У меня за 4 года не разу не отключался, хотя в лес достаточно часто езжу, в том числе туда, куда на Логане, например, не мог проехать.
Цитата:
Сообщение от Филипп
По расходу, как я понял, то на 1,6 если не включать принудительно полный то у 2х4 и 4х4 расход примерно одинаковый?
|
Расход 4х4 будет немного выше всегда, т.к. он немного тяжелее, плюс работает он по сути всегда, только к колесам подключается при необходимости. Но это не более 0.5 л/100 км. Хотя, зимой в снежной каше, ситуация может быть и обратной расход у 4х4 будет ниже, т.к. он не будет пробуксовывать в режиме Авто. Рекомендуется брать также брать ESP, по мимо основной функции (особенно в режиме Авто), она еще дополнительно повышает проходимость (имитация блокировок).
PS: 1.6 или 2.0? Дизель все-равно лучше