Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 11:41   #143
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! У самого дастер дизельный, но у жены сандеро дорестайл с данной движкой, езжу все равно я в основном на нем. Вкратце, двигатель перестал нормально работать, троит, не едет. В итоге мультитроникс выдавал сначала ошибку 3508 ,,Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4'', потом стал писать 3506 ,,Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу'', в чем их принципиальная разница не знаю. Поперетыкал катушки, сделал поверхностную диагностику у электриков, вывод: катушки рабочие, до 1 и 4 постоянный плюс доходит, минус управляющий или как его там правильно, не доходит.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

Вроде как получается, что с датчика коленвала доходит до мозгов сигнал, иначе бы движка не работала вообще, а с мозгов уже не выходит, так мне уверенно залечили на диагностике, типа скорее всего полетели мозги.

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

В понедельник поеду в специализированный сервис Рено(не официалы), у них есть вся аппаратура диагностическая фирменная, они говорят, что по-любому найдут конкретную причину, что не факт, что мозги полетели безвозвратно. Пообщался с представителем паулюса в нск(двиг не шитый еще, только собирался), он сказал, что вероятность того, что умерли мозги один на миллион почти, что это крайне редко. У машины пробега 75 тыщ, куплена на 70. Может, кто сталкивался или может подсказать, посоветовать по данной проблеме????
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: