Цитата:
Сообщение от NSZ-550
Что из себя представляли предварительные замеры?
|
Предварительные замеры,это снятие длин размеров лапок у фар сток и их отверстий, положение фары
от кузова(а не только по бамперу и крылу). Сравнение с размерами получившихся у Карт. Была проверка "зеркальность" лапок Карт,сама посадка на корпус прежде чем их ставить.
Длины у лапок Карт выдержаны,но отверстия и "зеркальность"- не совпадают (по разным причинам в итоге).Одна из них отсутствие подрезки..
Цитата:
Сообщение от NSZ-550
То есть то, чего так долго ждали не произошло.
|
Не совсем понял,что имеется ввиду...Ждали чего?
Вариант и тестовый комплект,он является
частью от другого изделия -полного Карт.
Полученный результат теста показывает, что для такого способа (без резки) при применении потребуется своя "доработка".
Предложение, и мой отзыв Карт отправлено.
Как быстрый выход, и для внедрения, возможно не стоит Карт делать установочные отверстия самому.Разметку и сверловку отверстий у лапок,при данном способе установки,лучше производить владельцу "по месту",запасы есть....Оценка использования комплекта была для вида
"как есть",без его доработок.
Я не стал рассверливать и дорабатывать, предоставленных на тест лапок,но возможно.Сделал свою, из соображений прочности,для отсутствия люфта в месте крепления длинной угловой лапки к фаре.
Цитата:
Сообщение от NSZ-550
чем же так сильно отличается установка фар с феном и резкой по посадочным местам?
|
Описание относится для машины 12 года,2,0 механики..Выше был ответ.
Из-за отсутствия подрезки корпуса около лампы ДХО (в отличии от Карт),положение корпуса изменено.Изменение положения в одном месте (точке),влияет на положение отверстий крепления,выступание стекла фары вперед от решетки.
Небольшое не совпадение посадки,требует дополнительной расточка имеющихся отверстий(или их переноса,в 5 мм)... Или по простому,сейчас лапки не подойдут,что не гуд для возможного продаваемого продукта.
Посадочные места у еврофары,это не только совпадение крепежных отверстий, но и сама форма корпуса фары,которая изначально не обеспечивает нужную посадку.
Термин "сильно отличается", и его последствия,каждый понимать может по своему.
Пилить или не пилить-вот в чем вопрос..
Выбрать, что лучше: резать (что не просто),клеить и обеспечить в дальнейшем надежную герметичность (что не просто достичь),но итоге получить гарантировано заложенную Карт нужную форму корпуса...Или греть феном,формовать и пытаться получить требуемую выемку.Каждый решить должен сам , из своего опыта и "криворукости". Кому то будет просто,кому нет...
...Мне проще, и надежнее, не иметь "резанную" фару,с оглядкой на предлагаемую Карт технологию переделки.
Кому то же из клубней,будет критично дополнительное выступание стекла фары - "феншуй",в верхней части от решетки вперед на 2-3 мм ( при способе "без резки")в отличии от полного совпадения у Карт(с резкой).Мне не критично...не бросается в глаза и не видно, нужно знать занимаемое ранее положение с завода.По крылу и бамперу,садятся одинаково в ранее начерченную разметку.
Добавил пояснения "проблем" на основе фото "резанных"от
WolfAlex
Во первых, разговор о тестовом варианте Карт, состоящем из комплекта представляющий из себя только лапки крепления. Т.е. без резки..
Во вторых,засада с угловой длинной лапкой из-за ее усложнения конструкции,люфта в посадочном месте на фаре.
Видно на фото эти зазоры.Из-за чего,смещения... ее нужно предварительно выставить на корпусе правильно, для следующего совпадения отверстий крепления на концах к кузову.На "не резанном комплекте" отверстие еще больше уходит...
В третьих, нижнюю не надо трогать резать,вынос одинаковый у стока и новой.(оговорюсь,для 12 года,и комплектации)
В четвертых, выступ стекла, и не совпадение отверстия у средней верхней горизонтальной... Как на данном фото от
WolfAlex не встанет.. будет смещено
все это последствия, из-за отсутствия подрезки вот в этом месте,т.е. около лампы ДХО.
P.S. Замечу,возможно у других комплектаций машин, есть еще и дополнительные мешающие посадке элементы у кузова,для нижней части корпуса фары,что уже учли ребята Карт в своем полном продукте.