Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 22:11   #59
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Шайбы обычные оцинкованные с рынка из отдела метизов, ставят на шпильки под гайки. Внутренний диаметр 16мм, наружний он стандартный.
Скажу что шайбы лишь приподымают резиновую обору с подшипником, ничего они не поджимают, так как на штоке где сидит верхняя чашка есть выступ, они упираются туда и пружина не может стать более сжатой.
Но при подымании резиновой опоры мы уменьшаем количество резьбы на штоке и верхней гайкой поджимаем тарелку ближе к кузову. И в результате она не долбит по кузову при отбоях.
Перечитал пару раз и фотки глянул...Просто там на прижимной чашке еще пятак(шайба) приварен. Он как раз служит посадочным местом подшипника. Я даже, когда снимал резиновый буфер, то подшипник остался на этом пятаке и пришлось его отверткой подцеплять. Просто если поставить шайбы большего диаметра, чем это посадочное место, то обойма подшипника ляжет на эту самую шайбу только своей наружней кромкой. Центр подшипника не будет уже касаться установленной шайбы. Обойма подшипника очень хрупкий металл...как бы он не лопнул в таком положении. Тут надо шайбу по идеи подбирать по посадочному месту подшипника получается!
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: