Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 11:16   #12
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

04.07.2016

Подошло время по пробегу поменять маслице. Решил дать малое ТО боевому коню.
Благо, все необходимые расходники для этого, были заранее закуплены в ЛОГАН-ГАРАЖе.

Изготовил воронку для слива масла через защиту, как советовал Влад (Strusto).
Открутил железяку сверху от двигателя - освободил доступ к фильтру.

И тут оказалось, что Дастер это совсем не Волга.
В позиции "прямо на дороге", таз для слива отработки под Волгу проходит, под Дастер с защитой - нет. То есть, проходить-то он проходит, но места для руки, чтобы крутить пробку, не остаётся.

Ладно.
По случаю того, что другой ёмкости для слива у меня нет, решаю снять защиту.
Снял. Ура. Есть свободный доступ к пробке.

Начинаю откручивать, и...



Пробку в ЛОГАН-ГАРАЖЕ закрутили на совесть, а четырёхгранник оказался из говнолина... )))

Поехал по окрестным магазинчикам в поисках нормального четырёхгранника.
Но, по итогу объезда трёх ближайших точек, ничего путного не нашлось.

Поэтому, не буду устраивать дальнейшее шоу, а поеду завтра с утра в ЛОГАН-ГАРАЖ на замену масла.

И, да. Нет худа без добра. Сняв защиту, помыл на ней вековые отложения с внутренней стороны:



Мораль сей басни такова.

Если вы хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль, покупайте НОРМАЛЬНЫЙ инструмент.

А ещё лучше, когда есть эстакада, или гараж с ямой.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: