04.07.2016
Подошло время по пробегу поменять маслице. Решил дать малое ТО боевому коню.
Благо, все необходимые расходники для этого, были заранее закуплены в
ЛОГАН-ГАРАЖе.
Изготовил воронку для слива масла через защиту, как советовал Влад (
Strusto).
Открутил железяку сверху от двигателя - освободил доступ к фильтру.
И тут оказалось, что Дастер это совсем не Волга.

В позиции "прямо на дороге", таз для слива отработки под Волгу проходит, под Дастер с защитой - нет. То есть, проходить-то он проходит, но места для руки, чтобы крутить пробку, не остаётся.
Ладно.
По случаю того, что другой ёмкости для слива у меня нет, решаю снять защиту.
Снял. Ура. Есть свободный доступ к пробке.
Начинаю откручивать, и...
Пробку в ЛОГАН-ГАРАЖЕ закрутили на совесть, а четырёхгранник оказался из говнолина...

)))
Поехал по окрестным магазинчикам в поисках нормального четырёхгранника.
Но, по итогу объезда трёх ближайших точек, ничего путного не нашлось.
Поэтому, не буду устраивать дальнейшее шоу, а поеду завтра с утра в ЛОГАН-ГАРАЖ на замену масла.
И, да. Нет худа без добра. Сняв защиту, помыл на ней вековые отложения с внутренней стороны:
Мораль сей басни такова.
Если вы хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль, покупайте
НОРМАЛЬНЫЙ инструмент.
А ещё лучше, когда есть эстакада, или гараж с ямой.