Цитата:
Сообщение от maslovyu
это вполне может быть машина 15го, а то и 14го года выпуска. хотя, конечно, разобрали уже почти все наверняка...Ну а про серые салоны это отдельная песня
|
Сам езжу на Каптиве (Клон Антары). Хотел купить себе Новую каптиву, обзвонил очень много салонов, нет нигде. Последнюю каптиву 2014-го года видел у официалов, когда они их распродавали в июле 2015г. Со скидкой от 1750000 она стоила 1350000.
Хотел менять на Дастера, уж очень мне его нахвалили в плане подвески, у нас в городе ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО! =) Но после Капы, со всеми плюшечками (датчики дождя, света, 5AT, очень просторный салон, климат), на Дастера смотрел со слезами на глазах, там этого ничего нет. Да и ещё вдобавок нужно кучу пластмассы докупать и ставить самому (багажник, накладка на задний бампер, накладки на двери, жабо, резиновые уплотнители, и т.д.). И тут выходит Каптюр, дороже Дастера в максималке на 150000р. и в нём всё есть, что на Дастера нужно было покупать и он "почти" такой же как Каптива (4AT с полным приводом конечно расстраивает по отзывам, но нужно попробовать тест драйв лично, Каптива с 2,4 5AT тоже далеко не ракета, я вам скажу). Конечно он до Каптивы не дотягивает, но с учётом, что я хочу новую машину, а больше 1300000 никак не насобирать, да и жалко отдавать за жо_овозку больше, Каптюр кажется идеальным вариантом и по цене и по подвеске для наших "дорог" (направлений). Изучив рынок, реально ничего лучше из нового не купить. Если и есть, то в начальной комплектации или без полного привода или без автомата...