Цитата:
Сообщение от dg972
Таки может быть... засада в этом? Может не надо ничего дорабатывать?
|
Это конечно правильно, но хочется оставить р/валы, которые возможно имеют выработку. Тогда и их из новых перетачивать.
Также если опять все разбирать, то почему бы не доработать седла.
Это вместе с валами ещё лошадок 20-25.
Но самое чудное другое. Тут нашел почти новый двигатель с рейстайла(5000км)за 60т.руб. И возникает вопрос, до убитого цилиндра все работало, как часики и даже расхода добился минимального. Проехал на полуубитом цилиндре всего 35км. Даже с троящим двигателем не было вибрации в салоне. Смотрел только под капотом, что двигатель колбасило.
После вскрытия оказалось, что распредвалы и постели изношены, клапана гуляют в направляющих. Не уж то за 35км можно убить двигатель, причем в масле ничего не было. И вот после сборки, двигатель не тянет, грм бухтит, гидрики стучат, вибрации по кузову. Что-то как-то не сходиться. Сейчас отдать разбираться Виталию, это ещё деньги. А если и вправду ГБЦ уже не восстановить, тогда ничего не поменяется в работе двигателя. Получится выброшенные ещё деньги и отнятое время у Виталия.
Покупать отдельно гбц на разборе тоже лотерея, ведь чтобы её снять с двигателя, надо почти всю разобрать и не факт, что гидрики будут рабочими, а поверхности чистыми.