Цитата:
Сообщение от Strusto
Т.е. обещанный пропуск искры расход не увеличивает? Так получается 
|
Если будет больше 10% пропусков искры... то высветится чек по пропускам зажигания, ЭБУД уйдёт в аварийный режим, чтобы уберечь выпускную систему от паров несгоревшего топлива... Потом нужно будет скидывать ошибку, возвращать эбуд из аварийного режима в нормальный режим... Эти лишнии проблемы нужны?

---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
сильно сомневаюсь насчет зазора, выкручивал их на 18 т.км, зазор был ровно 0,9...1,0 мм, да и на всех предыдущих машинах всегда держал зазор на 0,1...0,2 мм больше рекомендуемого.
|
тут причнина может быть не в уходе зазора, а в подуставшей керамики электрода, и искру при давлении и высокой температуре будет пробивать в мёртвой внутреней зоне изолятора... при этом в нормальных земных-атмосферных условиях на тесте искры, искра будет молотить идеально, а стоит её поставить в горшок и дать давление сжатия и высокую температуру и тут свеча заговорит подругому (как предательский изменик)...