Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 07:57   #14
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Т.е. обещанный пропуск искры расход не увеличивает? Так получается
Если будет больше 10% пропусков искры... то высветится чек по пропускам зажигания, ЭБУД уйдёт в аварийный режим, чтобы уберечь выпускную систему от паров несгоревшего топлива... Потом нужно будет скидывать ошибку, возвращать эбуд из аварийного режима в нормальный режим... Эти лишнии проблемы нужны?

---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
сильно сомневаюсь насчет зазора, выкручивал их на 18 т.км, зазор был ровно 0,9...1,0 мм, да и на всех предыдущих машинах всегда держал зазор на 0,1...0,2 мм больше рекомендуемого.
тут причнина может быть не в уходе зазора, а в подуставшей керамики электрода, и искру при давлении и высокой температуре будет пробивать в мёртвой внутреней зоне изолятора... при этом в нормальных земных-атмосферных условиях на тесте искры, искра будет молотить идеально, а стоит её поставить в горшок и дать давление сжатия и высокую температуру и тут свеча заговорит подругому (как предательский изменик)...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: