В продолжение давешнего обеда, сегодня на десерт у нас было вкусное - замена масла.

Процедура на Волге не сложная, и даже где-то приятная, в параллелях сравнений с иными современными автомобилями.
Для этих целей была закуплена лукойловская полусинтетика 10W40:
Замена масла на Волге легка и приятна даже в позиции "прямо на дороге".
Нам не потребуется лишних движений, съёма каких-то защит и иных лишних деталей, не потребуется гибкость змеи в суставах при елозиньи руками в тесных углах подкапотного пространства.
Также не потребуется каких-нибудь съёмников и иных уникальных инструментов.
"- Тут всё решает ключ на 32."(с)
Инструментов требуется ровно два: ключ на 24, и ключ на 14.
Ключ на 24 для пробки поддона и крышки "стакана" масляного фильтра, и ключ на 14 для сливной пробки "стакана".
Кроме этого, необходим, собстно, новый фильтрующий элемет, и желательно запастись двумя новыми медными шайбами.
Одна под пробку поддона, вторая под гайку крышки "стакана".
Мы работаем как раз в позиции "прямо на дороге", и соответственно, чтобы сливать масло не на дорогу или в огород, нужно найти советский постирошный таз (во флотском наименовании - "обрез").
Плюс предварительно заготовить ёмкость для слива масла из "стакана".
Для этих целей можно от пластиковой бутылки 1,5л. отрезать примерно треть, или чуть больше.
Сама процедура проста как три копейки.
Открываем маслозаливную горловину.
Ставим таз под сливную пробку поддона.
Откручиваем пробку поддона.
Быстро убираем руку, и наслаждаемся ровной струёй отработки, льющейся в таз.
Теперь переходим к "стакану".
Ключом на 24 отворачиваем гайку крышки.
Снимаем крышку.
После этого ставим ёмкость под сливную пробку "стакана".
Откручиваем сливную пробку "стакана".
Наблюдаем слив отработки.
Вытираем руки ветошью, и идём курить.
Пробка "стакана", разумеется, находится в нижней его части: