Континенталь R 16.

Задняя дверь изнутри имеет обшивку и удобные ручки.

Смотрим под капот. В данной комплектации установлен 2,0 л двигатель. Всё подкапотное простанство знакомо по Дастеру. Отсутствие пневматического упора для капота - очень странное решение.

Бачок для омывайки - в том-же месте, что и у "предков".

Фары "линзованные", доступ для замены остальных ламп достаточный.

Продолжаем осмотр. Задние подкрылки имеются и изготовлены из какой-то "пенки". Голый металл виден, наверное нужен антикор, или не нужен.

Задние брызговики маленькие, совсем маленькие.

"Чернение" на задних и передних стойках - накладки из пластика. Пластик относительно шершавый. Следы от пальцев видны, впрочем они видны и на крашеных стойках других машин.

Возвращаясь к зеркалам заднего вида - они реально стильные красивые с интегрированными указателями поворотов.
Таким образом - внешне Каптюр смотрится нормально, он стилен и красив, естественно в пределах спора о вкусах. Качество окраски достаточно высокое, черная крыша блестит и отсвечивает. Как она будет выглядеть в пыльном камуфляже! Беда для владельцев, хотя у кого сейчас черная машина, то им не привыкать "сдохни на тряпке"

Идем оценивать интерьер.
Вот тут сразу бросается и кусается, своим отвратительным качеством, пластик салона. Он твердый и гулкий как барабан. Видны последствия оптимизаций и удешевлений. Это видно сразу и это мне не нравится. Но блок кнопок на двери скомпонован привычно, управление зеркалами тоже перенесено на этот блок. Конечно так лучше.

Нижняя часть внутренней дверной панели. На мой взгляд не хватает окантовки динамиков, пусть хром, пусть черный глянец.

Дверные уплотнители тоже грамотные, их несколько, путь пыли перекрыт и ничего колхозить не нужно.

Салон. Первое, что видно - торчащий как кол или нефритовый корень, ручник. Ну, почему бы его не заменить на электронную кнопку, и заодно избавиться от барабанов сзади.

Вот он нефритовый стержень! А, вот набалдашник АКПП достаточно современный. Тоже нормально.

Вот, что это? Как это назвать? Лично мое мнение - конкретное напольное убожество. Нельзя так.

А, это подлокотник водителя. Его можно откинуть и всё. Тоже ляп эргономический. Хотя кому-то понравится.

Кнопочки режима "эко" и круиз-контроля. Как круизом пользоваться во время движения? Как переключать? Можно было сразу в багажнике их разместить. Хотя кому-то и это решение понравится.

Расположение кнопок старта, выбор режимов движения.

Центральное "табло" и климатический блок.

Ниша с крышкой на верхней панели. Открывается легко, закрывается плохо. Я боялся её сломать, когда пытался захлопнуть. Ничего, нормально. Чем захламить эту нишу всегда найдется.

Это "бардачек". Размер нормальный. Свет есть, охлаждение не предусмотрено. Пластик очень грубый и гулкий.

Кнопочки управления режимами освещения, парктроником, откл. ESP. Новый взгляд на дефлекторы обдува. Неплохо. Это в положении "откр."