Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 05:53   #4
JokerAndrew
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.04.2016
Адрес: Железногорск Красноярского края
Авто: Privelege ,2л , 4х4, ESP
Сообщений: 14
JokerAndrew
По умолчанию

11.06.2016 на пробеге 61,5 тыс км ( авто апрель 2013 года) сменил мне знакомый мастер Ремень и ролики ГРМ + ремень навесного оборудования , ролики навесного я не приобрел пожадничал , мастер сказал, что на них есть люфт небольшой, натяжной ролик ГРМ имеет тоже люфт , паразитный ролик ГРМ как новый без люфтов и заеданий! Фото роликов и ремня ГРМ если интересно смотри тут http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=684
(прошу прощения за ссылку на другой форум, не могу выложить , файлы остались в другом месте, инет тут лимитный пересохранять не вариант)
точно такие же были в комплекте оригинальном прям один в один , ремень навесного на вид, как новый фотать не стал!

Сама замена происходила без фиксации распредвалов и коленвала, с помощью нанесения меток, но двух рук мастеру не хватило потом для выставления и натяжки ремня по меткам, я помогал зафиксировать руками ремень на шкивах распредвалов ибо распредвалы пытались провернуться от меток из-за того, что клапана подпружиненные давят на кулачки распредвалов, в 4 руки надели ремень и натянули! Судя по не изменившемуся поведению авто ремень стоит верно !
Еще попросил его подтянуть болт на рулевой рейке , довернулся на примерно 35 градусов (дальше он не стал тянуть) , руль стал четче, но туже и удары в руль стали чуть меньше как мне показалось!
За все про все мастер взял 2500 за работу , сам комплект мне вышел в 5000 руб , оригинальный ремень навесного 950 руб,
Итого 8450 !

Последний раз редактировалось JokerAndrew; 14.06.2016 в 06:04.
JokerAndrew вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: