С утра перед выездом, обнаружил, что немного стравило заднее правое колесо. Подкачал, поехали. Через перевал прошли нормально, Краснодар остался позади. В районе Кореновки слышу сзади справа - дыщ! - дын-дын-дын-дын-дын...))) Останавливаюсь, выхожу - баллон в лоскуты. Машина явно не хотела уезжать из Краснодарского края, пределы которого никогда раньше не покидала. )))
Ладно, не проблема. Тем более, что мужик мне колёс накидал полный багажник. Сменился, едем дальше. Уже под Воронежем, немного недоезжая, спереди в арки слышу - ТУК! ТУК-ТУК! ТУК!.. И руль начало бить на скорости. Ну, ясно. Балансировочные грузики с передних колёс улетели в космос. Мужик-то явно на ней больше 80-ти никогда не ездил. )))
Заехал на шиномонтажку, сделали балансировку заново. Дальше, до дома добрались без происшествий.
По М4 теперь ездить одно удовольствие. Старых двухполосных отрезков мало.
Всего три по-моему, да и то, они достаточно короткие.
Адский двухполосный участок Богучар - Каменск Шахтинский ликвидирован, там проложена шикарная четырёхполоска с разделительным отбойником.
Кстати, в этот отбойник любят понатыкать камер, которые издалека не видно вообще.
Проезд по платным участкам обошёлся в 535 рублей.
На бензин ушло около 4500р, и ещё треть бака домой привёз.
Всё. Дома.
Разгружаемся, часть "приданого" уже вытащил:
Осталось закончить дела с оформительством.