Цитата:
Сообщение от Defender
Доброго всем. Не только в Сочи. Сам езжу на 2.0, но изучаю инфу о новом дизеле, что-то он мне запал. Так вот, со слов моего знакомого механика (своих Дастеров с братом у него обслуживаем), спеца-моториста, (в Воронежской области) Лукойл - сухая соляра. Недавно с М4 к нему в ремонт притянули ЛР Фрилендер 2 дизель. Хозяин сказал, что залил полный бак Лукойловской соляры на заправке, которая на 720 км М4 "Дон" по пути из Москвы на юг право. Точный адрес+- км не помню. Проехал 15 км до г. Богучара и заглох. Вскрытие показало, что топливный насос от сухой соляры раскалился и так заклинил, что обломило привод его от распредвала. Сам механик уже долгое время ездит только на дизелях (в данный момент 2 года на Меган универсал дизель с аппаратурой Сименс Континенталь, говорит, что лучше дизеля и аппаратуры он ещё не видел, особенно после того как отключил программно и физически ЕГР (был бы сажевик - и его отключил бы на фиг) и чипанул чуть-чуть), заправляется только на Роснефти, говорит она жирная, смазывает топливную. Может в других регионах нашей необъятной ситуация другая, но в Воронежской области так. Что услышал, передаю.
|
Лукойл-сухая соляра, не только со слов механика. Это признано по результатам испытаний журнала За Рулем. Лукойл не оспорил.
И что?
У нас топливная Делфи. Сера, сера.
По сообщениям на форуме нельзя конечно делать никаких выводов по попаданию на ремонт из-за качества топлива того-или иного бренда. Именно бренда. А не непонятно чего. Настоящий Лукойл, не фрайчайзинг, за содержанием серы следит.
А жирненькая, не жирненькая, если это дизтопливо, а не палево, насос клина не даст точно, срок службы форсунок конечно заметно уменьшится и возможно стремительно, стружка и пошел необратимый процесс. ИМХО.