Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 16:53   #372
Андрейчик
Завсегдатай
 
Аватар для Андрейчик
 
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
Андрейчик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сова Посмотреть сообщение
Давайте посчитаем. Сварочник потребляет от сети 4кВт, КПД инвертора примерно 0,85, следовательно ток на стороне 12В будет равен Р/U/КПД = 4000/12/0,85 = 392А, а при снижении напряжения аккумулятора до 10 В ток будет уже 470А. При соединении инвертора с АКБ проводами сечением 120мм2 и длинной 0,5м потери в проводах составят около 1В, что так же скажется на токе.
Если бы Вы потрудились бы ознакомится с характеристиками аккумуляторов, то знали бы, что емкость АКБ сильно зависит от разрядного тока и при таких токах она резко сократиться в 2...3 раза. АКБ разрядится за 5...10 минут и это при условии, что аккумулятор новый и полностью исправный. Максимальный зарядный ток АКБ как правило не превышает 40А, т.е. минимальное время зарядки 3 часа. Стоит ли говорить о сроке службы аккумулятора в таких условиях?
Чтобы Ваша гениальная система хоть как-то работала Вам придется собрать батарею из минимум 4...5 АКБ, а отсюда новая задачка; как эту батарею заряжать от автомобиля и сколько бензина на это уйдет?
Ждем гениального решения.
А лучше посчитайте стоимость Вашей затеи и езжайте покупать бензиновый генератор.
Просто сварочники же разные бывают. И токи у них разные.
Видел видео по ютубу. Там сварочный инвертер подключали непосредственно к акб 12в . Причом акб был не 120а а на 65а.
Сварочный инвертор я так понял был на 12в.
Андрейчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием