Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 15:02   #121
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Я на роботе отмотал 200 тысяч км. Без проблем. Я ЗНАЮ, о чем говорю
Вы, если судить по подписи, из Латвии? Т.е. о пробках наверное только по рассказам знаете?
А у меня в г. Москве на работе семь фордов с этим самым роботом... ненавижу робот! Чуть нагреется в пробке и начинает дергаться, пинаться, высвечивать "трансмиссия перегрета, подождите 5мин" и т.д. Никакого сравнения к классической гидротрансформаторной коробкой, мягкой и комфортной при езде, хотя и туповатой. Кстати по расходу робот тоже не айс - по городу на маршрутнике 13-14л/100км светится.
И сервис подтверждает (не официально, конечно) - нормальная эксплуатация роботов получается в сельской местности или в небольших городах. А большие города робот не выдерживает, запарились уже на ремонт эти авто таскать. Кстати форд продлил гарантию с общих трех лет на всю машину до пяти лет именно на КПП. Т.е. знают, что какашку выпускают.
А на трассе кстати да, все пучком, хорошо катаются, быстро разгоняются и т.д. Пока до следующей пробки не доедут...

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Бывают на Форде, бывают на ВАГе
На ВАГе, кстати, тоже с ними нахлебались, сколько в и-нете шуму было. Но я лично с DSG не сталкивался, а вот с PowerShift от Форда каждый день, блин!

Последний раз редактировалось u313; 02.06.2016 в 15:00.
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно