Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 17:03   #881
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
z1x2c3, дело в аккуме было. Просто в первый день умирания показывал без нагрузки хорошие 12,6В. На второй день все встало на свои места напряжение 10,5В. При зарядке напряжение поднимается до 12,8 и начинается обильное кипение. В банках электролит на уровне, в некоторых банках мутный с пленкой.
С новым аккумулятором все ОК: заводится как новенькая с пол-оборота.
Стартер весьма надежная вещь, если не топить и не крутить по полчаса, служит вечно.
Есть маленькая хитрость.. несмотря на то, что с новым всё ОК, до кучи надо бы посмотреть напряжение (при заведённом двигателе в бортовой сети)....вольтметры есть такие электронные вставляются прямо в прикуриватель или (если нет такого) тестером прямо на клемах аккума - напруга должна быть в районе 14.4 вольта +/- 00,2-4. Но не мньше 13.0 вольт и не более 15.0 вольт

П.С. т.к., тревожит кипение в аккуме (оно обычно происходит от повышенного напряжения - 15.-0 и более...., что есть неисправность в генераторе...

Т.е., как бы этот момент - проконтролируйте.
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно