Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2016, 08:56   #4
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

u313...
У меня нету детонации на прошивке Паульса, от ребят земляков тоже не слышал.Причем один пробовал 92 в холодное время.При желании,детонацию можно Получить на любой прошивке, но нужно специально насиловать машину,как в тестах..трогаясь на повышенной.Бывает что "грублю" в городе, и трогаюсь с 3-ей,то проявления минимальные......

Расход у всех разный,у меня минимальный.Но хочу отметить,что это скорее стиль езды,от бензина, или от самой машины зависит. Такое же с расходом между земляками отмечалось и на Адакте.
(Есть на данный момент желание, со стороны товарища выяснить в перспективе причину такого расхождения...по сравнивать некоторые моменты)

Педаль,набор... ровненькая и рывков/пинков момента нет,в отличии от Адакт. По крайней мере на Паульсе я не замечал до 3500..
У Адакт в районе 2000-2200 присутствует,так называемый "моментный пинок",но опять же,зависит как на тапку давишь...точнее сказать выискивать его.

ЮджинСПб ну а почему в теме Паульса не отписать свои впечатления?


По вопросу и сравнению:
У Паулься наблюдаются "дизельное поведение" бибики. Очень нравится город,по грязи ,снежной каше..городской расход.Но беспокоит расход на трассе.Не всю же жизнь по городу передвигаться.На данный момент пока город/ трасса, 90/10...
У Адакт чуть не хватает динамики в режимах город,как писалось выше пинок крутящего.Городской расход, чуть больше в средних пределах 0,5-1л/100км по отношению к Паульсу,но по трассе более экономичней на 1-3л/100 км...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 28.05.2016 в 09:48.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: