Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 14:31   #20
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,996
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
и поясню примером... именно сейчас у близкого родственника два Пежо с движками одного объема, но один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент...
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем. Было бы хотя бы по десятку каждых вариантов у одного человека с одними условиями - хоть какое-то представительное кол-во. Или сотня, тут уже условия можно менее жестко соблюдать, а тыща - еще менее жестко.

Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?

ЗЫ. Есть атмосферный дастер, на котором поменяли/пришлось поменять двигатель, а есть турбированный, на котором ездят только на ТО - какой вывод можно сделать ? да по сути любой или никакой
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: