Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 18:59   #859
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Вот,правильно.Спорить и не нужно,для этого существуют профильные форумы у аккумуляторщиков.
Я когда-то давал ссылки на профильные форумы. Меня обвинили в рекламе и забанили на недельку. Мой пост с наглядным экспериментом отправился на свалку истории в курилку. Так что я забил на споры. В конце концов это не мои АКБ убивают, чего переживать-то.
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Сравнение с маслом не корректно, и относится к флуду
Ещё как корректно. Чем быстрее вы поменяете АКБ, КПП, муфту, редуктор..., тем лучше будет производителю. Маркетинг знаете ли.
Весь смысл кипячения в конце заряда - выравнивание плотности электролита по всей высоте банки. Кроме того, таким образом можно избавиться от разбалансировки банок: пока лидирующие кипят, отстающие банки принимают заряд. И вроде всё красиво получается, только цена такого кипячения - быстрая потеря ёмкости.
А пользователь и рад. Прокипятил, поставил на авто - крутит нормально. Что еще надо? О ёмкости и состоянии АКБ обычно начинают думать, когда уже поздно.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
всегда ссылаются на оф.информацию первоисточник,что прописал изготовитель
Производителя заботит чтоб АКБ выполняла свою функцию в период гарантийного срока. Сколько АКБ проживёт после - его абсолютно не заботит. Ровно как и не заботит до какого состояния вы доведёте её.
Кипячение - это как антибиотик. Принимать нужно, когда другого выхода нет и вред от приёма нивелируется излечением. Только АКБ не вылечится - просто потеряет ёмкость.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием