Цитата:
Сообщение от aGt
Вот,правильно.Спорить и не нужно,для этого существуют профильные форумы у аккумуляторщиков.
|
Я когда-то давал ссылки на профильные форумы. Меня обвинили в рекламе и забанили на недельку. Мой
пост с наглядным экспериментом отправился на свалку истории в курилку. Так что я забил на споры. В конце концов это не мои АКБ убивают, чего переживать-то.
Цитата:
Сообщение от aGt
Сравнение с маслом не корректно, и относится к флуду
|
Ещё как корректно. Чем быстрее вы поменяете АКБ, КПП, муфту, редуктор..., тем лучше будет производителю. Маркетинг знаете ли.
Весь смысл кипячения в конце заряда - выравнивание плотности электролита по всей высоте банки. Кроме того, таким образом можно избавиться от разбалансировки банок: пока лидирующие кипят, отстающие банки принимают заряд. И вроде всё красиво получается, только цена такого кипячения - быстрая потеря ёмкости.
А пользователь и рад. Прокипятил, поставил на авто - крутит нормально. Что еще надо? О ёмкости и состоянии АКБ обычно начинают думать, когда уже поздно.
---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
всегда ссылаются на оф.информацию первоисточник,что прописал изготовитель
|
Производителя заботит чтоб АКБ выполняла свою функцию в период гарантийного срока. Сколько АКБ проживёт после - его абсолютно не заботит. Ровно как и не заботит до какого состояния вы доведёте её.
Кипячение - это как антибиотик. Принимать нужно, когда другого выхода нет и вред от приёма нивелируется излечением. Только АКБ не вылечится - просто потеряет ёмкость.