Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 11:14   #839
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Вчера наконец купил тестер позволяющий мерить 20А.Теперь посмотрю сколько ток утечки.С предыдущим который 10А мог только мерять. чуть не сгорели провода в момент подключения 15 А показывало...
Если бы ток утечки у вас был 10 или более ампер, то за ночь стоянки вы бы высаживали в ноль любой авто аккум. Видимо вы замеряли не ток утечки, а ток при подключении клеммы (когда запитываются все бортовые сети и значение тока прыгает вверх).

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Вопрос такой: Какое напряжение при заряде аккума я должен выставить?
Смотря сколько планируете заряжать. Если месяц - то можно выставить 13.6-13.8В с небольшим током (как в большинстве УПС-ов) и забить. Если за сутки, то обычная зарядка по CC/CV: 1) зарядка постоянным током (значение = 1/10 ёмкости АКБ) и поднимающееся до 14.4В напряжение. Как только напряжение достигло 14.4 - 2) Зарядка постоянным напряжением 14.4В и уменьшающимся током.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: