Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 01:04   #37
Koval
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Koval
 
Имя: Константин
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Пушкин
Авто: Renault Duster 2015 Privilege 2.0 4х4 МТ-6 безопасность
Сообщений: 2
Koval
По умолчанию

ААлексей,
На досуге поделился с соседями своими мыслями по направлению:
https://www.youtube.com/watch?v=ucwTPSqnJ4Q
Спасибо автору!, кто работал со штатным домкратом, оценит предложение по достоинству.
Мое предложение, упростить изменённую конструкцию следующим образом: взамен переделанного карданчика с обрезком квадратного профиля (который надевается на ось винтового домкрата) применить обычную гаечную торцевую головку, 12-ти гранную размером на 24 мм. Становится головка идеально, без люфтов. Любой калаворот либо рычаг-трещётка в сочетании с головкой дают удобство пользования при подъеме кузова машины. Штатного домкрата достаточно и в пути и постоянно. Головка всегда с собой, веса нет, может пригодиться в других делах. Переделок минимум, эффект положительный. Рекомендую!
Koval вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: