Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 11:30   #4
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
Запчасти покупал в exist.ru,есть вся история по заказу,оплате и получении з/ч в этой компании с номерами самих з/ч. Удивляет одно,по телефону мне сказали что проблема не в ремне,а в натяжном ролике,когда приехал вообще ничего не объяснили,а ссылались,что з/ч покупал не у ОД. Сейчас ,получается, расслоился ремень.. Я еще обратил внимание на подтеки жидкости в районе грм(масло или антифриз-я не проверял). На это мне тем более не ответили.
Павел, Вы общались С Николаем Веселовым по Вашей машине?

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Именно! Нам не понятно другое: деформация радиатора кондиционера (вследствие которой из него высыпалось около 25% пластин) - гарантийный случай или нет? Т.е. к ОД ехать или сразу на независимую экспертизу, а потом в суд?
Алексей, здравствуйте.
Смотрел по текущей форме договора, были изменения. Если есть действующий договор с отсканированными условиями, то конечно действует он и радиатор заменят.

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Shalnoi Посмотреть сообщение
Проходил первое ТО в Петровском автоцентре повёлся на скидку в 20%. Выяснилось что они номер машины не в состоянии установить правильно. Теперь вот думаю о качестве проведённого ТО)))
Здравствуйте, Дмитрий.
А что с номером?
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: