Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Приехал клиент, со своими запчастями, пусть будет фильтр не оригинал, кЕтайский. Прикрутили, плотно. Все нормалды. Прошло время. Мороз. Прокладка резиновая села от мороза или иначе... масло ушло в землю... В чем дилер виноват? Клиенту было предоставлено право свои запчасти привозить и в чем его ословское состояние. В том что он купил подешевле? Дилер в чем виноват, что фильтр присел на морозе, и масло ушло в землю.. не так прикрутили? А как тогда он проездил месяцы?
|
Эти тонкости тоже прописаны в ст.35 и 36. Если ОД принял з/ч,то он согласился что они оригинальные и качественные. Если он не принимает их,то должен написать письменное уведомление об этом. Вопрос ,как часто правильно установленный ремень,ролик и т.д. ломаются? Сами по себе,не отслужив должное время?