Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 14:10   #17
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Моментальный расход (л/100км) по БК (с боксом) VS (без дуг и бокса).
120км/ч: 11,0-11,5 VS 8,5-9,5
100км/ч: 10,5-11,0 VS 7,5-8,0
90км/ч: .. 9,5-10,5 VS 6,5-7,0
Даже логически, цифры - полный бред. Чем больше скорость, тем меньше разница в расходе?

Мне конечно сложно сравнивать, т.к. без бокса никогда не ездил. Но если сравнивать с расходами других, то думаю бокс добавляет 0.5-2 л на дизеле в зависимости от скорости. 0.5 на скоростях до 90, 1 до 120, ну и 2 л ближе к 150. Бокс на 450 л (Motion 800).

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Дизель еще уменьшит разницу, но она будет далеко не 0,1л/100км.
Бокс естественно большую разницу дает, а дуги, особенно аэродинамические? Стоит посмотреть на размеры машины и на размеры дуг

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Дизелю, по большому счету, по барабану загрузка, бокс на крыше, вкл или выкл кондиционер.
Тут не согласен, ему по барабану загрузка и бокс, едет так же. Но расход растет и чем выше скорость, тем больше будет разница.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием