Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 21:24   #3147
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Есть разные виды нагрузок оказывающие влияние на работу двигателя из-за кондюка,механическая,тепловая,электрическая..
На стоянке с ХХ то же детонация при включенном кондюке?Нет,т.к. идет компенсация этих затрат с помощью коррекций. Значения(коррекций) не подскажу,не знаю,только обороты 750-850...,но они есть. Чем отличается хх от рабочих диапазонов,нет этой компенсации?
На переходных режимах работы двигателя (старт/разгон/переключение)детонации возможны и на стоковых прошивках,без включения кондюка. Проблема не в самой детонации,а когда возникает,и как по продолжительности
Мне хотелось услышать ответ от специалиста,и только.
Дело в том, что у нас же нет редактора прошивки, что бы посмотреть, что происходит с топливо подачей при включении кондея. Можно конечно косвенно глянуть по LTST, на сколько и куда она при этом уйдет. Но, это косвенно. Лучше конечно, может Виталий напишет. А по сути, да зачем оно нам то надо

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

И чего все прицепились то к этому кондею.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: