Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 19:08   #12
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheph34 Посмотреть сообщение
Сегодня прошился первый раз, и так получилось что новой прошивкой 159л.с. На низких скоростях разницу почувствовал, а вот выше 60км/ч машина по прежнему разгоняется не охотно, к сожалению. А хотелось бы прибавки именно на больших скоростях(для обгонов).Это возможно?
Ну так низкие передачи "пониженные", и соответственно более "ярче" проявляется прибавка момента.
6-повышенная и частично "крадет" прибавку.
Если передвигаешься в режиме "Авто", то опять прибавка "ярче",чем в 2WD ,толкаются 4 колеса "на старте,разгоне".
Потом на низких передачах вы передвигаетесь на других скоростях (диапазонах для выбранной передачи),т.е. до отключения муфты,а на 5 и 6 этот скоростной диапазон работы муфты,и эффект будет "урезан" .
Не пойму,как можно требовать от прошивки невозможное,что ограничено конструктивно "механикой" при движении на "высших" передачах.
Немного выше приводились теоретические расчеты изменения динамики Если одна секунда кому то показатель,при действии "тапки в пол", то в повседневной и обычной жизни,где бибика сначала раскатывается в потоке при обгоне ,ну не знаю..ИМХО
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Теория говорит, что на штатной резине будет примерно так:
101kW -> 11.1 s
108kW -> 11.0 s
118kW -> 10.5 s
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 06.05.2016 в 19:19.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: