Цитата:
Сообщение от sheph34
Сегодня прошился первый раз, и так получилось что новой прошивкой 159л.с. На низких скоростях разницу почувствовал, а вот выше 60км/ч машина по прежнему разгоняется не охотно, к сожалению. А хотелось бы прибавки именно на больших скоростях(для обгонов).Это возможно?
|
Ну так низкие передачи "пониженные", и соответственно более "ярче" проявляется прибавка момента.
6-повышенная и частично "крадет" прибавку.
Если передвигаешься в режиме "Авто", то опять прибавка "ярче",чем в 2WD ,толкаются 4 колеса "на старте,разгоне".
Потом на низких передачах вы передвигаетесь на других скоростях (диапазонах для выбранной передачи),т.е. до отключения муфты,а на 5 и 6 этот скоростной диапазон работы муфты,и эффект будет "урезан" .
Не пойму,как можно требовать от прошивки невозможное,что ограничено конструктивно "механикой" при движении на "высших" передачах.
Немного выше приводились теоретические расчеты изменения динамики Если одна секунда кому то показатель,при действии "тапки в пол", то в повседневной и обычной жизни,где бибика сначала раскатывается в потоке при обгоне ,ну не знаю..ИМХО
Цитата:
Сообщение от AlexZ
Теория говорит, что на штатной резине будет примерно так:
101kW -> 11.1 s
108kW -> 11.0 s
118kW -> 10.5 s
|