Цитата:
Сообщение от jimmik
А на самих колодках кто производитель? Или тот, что и на коробочке ?
И положительные впечатления это как. После многократных торможений на скорости от 80км в час, чуть тронул педаль и уже тормозит или давить надо все-равно?
|
производитель тот-же
тормозит очень уверено, а давить надо всегда.
у меня опция ESP + штатная ABS-EBD.
после первичных притираний и нескольких подряд испытаний от 100км/ч до 0км/ч ухудшений замечено не было.
эти колодки как раз с повышенными температурными характеристиками.
но что бы полностью реализовать весь потенциал, диски ещё поменять, тормозуху залить высокотемпературную...
а то у меня был опыт, закипела тормозуха на мицу эклипсе.
не те у нас скорости... не те
к стати ABS на асфальте у меня срабатывает
но это уже вопросы к резине.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Ну просто стоимость на тыщу+ больше, я думал есть какие то "фишки" за эту цену.
Вот у указанных ТРВ такие "фишки" это меньшее производство пыли и меньший износ диска.
Сами по себе ТРВ-шные колодки весьма неплохи, лучше оригинальных реновских (по прошлой машине сравниваю).
|
у этих заявлено минимальное производство пыли и очень бережное отношение к дискам.
в принципе всё то же.
+ отсутствие всяких металов
+ какие то волшебные кевлары
+ они заявлены как спортивные
Цитата:
В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ
|