Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 19:09   #2853
Андрей 00013
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 04.05.2016
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4вд
Сообщений: 2
Андрей 00013
По умолчанию

Всем привет . Возникла проблема- авто , при включённом кондее , в пробке стало кипеть. Без кондея не кипит. Так как был в дороге при первой возможности сменил термостат. Не помогло, потом промыл, не разбирая полностью блок радиаторов. Не помогло. Дальше ехал не включая кондей. При застревание в грязи температура поползла вверх( не до критической), в этоге радиатор охлаждения бухнул( развивало), так и не нашёл стравляющего клапана. В сервисе поставил б/у, поменяли жидкость охлаждения, заправили кондиционер. Нарушений работы не выявили. Стал возвращаться домой . Температура также при включённом кондее в пробках доходила до критической. Вентилятор работает как положено в двух режимах. Дотянул до ОД , где обслуживаюсь, там поменяли радиатор на новый, не помогло, поменяли датчик температуры- итог такой же. Стали присматриваться, что внутри забит радиатор кондея- 3 полоски. Почистили. Чистка у разных ОД колеблется от 7тыр - до 16 тыр. Так же и колеблются цены на диагностику - от 1.5 тыр до 4 тыр. В чем разница не понимаю. Вроде все ОД . Мне с очередной диагностикой вышло в 15 тыр. Вроде сделали. Забрал авто - погонял с кондеем , все вроде ОК., а сейчас в пробке опять поперла температура до 9 палок. Вот что за фигня. Машине 2 года. В том году все было нормально.
Андрей 00013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием