Цитата:
Сообщение от Shumer
...Позвонил в "Автоповолжье" ибо покупал у них.
Не вдаваясь в подробности меня послали даже не в совсем вежливой форме.
Главная отмазка "Если вырубается значит так надо, не насилуйте машину" ссылки на тех.решения ни к чему не привели.
В понедельник буду звонить к конкурентам.
Ну и думаю написать письмо жалобу в Автофрамос, Хотя мне кажется что все это идет именно от него. До этого были машины других марок, с таким хамством нигде не встречался. от Рено решил избавится и больше с ним не связываться нервы дороже.
|
Даже не думай, езжай в АЗР, на Заводское. Я по этому пути уже прошел. Главное, что бы ошибка высветилась на щитке, тогда спокойно можно заезжать платно. Когда ошибку найдут, сделают все бесплатно. Ребята, что понимают в машинках, видать перешли в АЗР.
А жаловаться на АФ. Я хотел, потом, когда все сделали, как то некогда стало, то-же решил плюнуть. А вот машинки не при чем. Они не виноваты, что дебилы их продают и обслуживают. У нас в семье Дастя третья Реношка, грех жаловаться.