Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 13:46   #1
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shumer Посмотреть сообщение
...Позвонил в "Автоповолжье" ибо покупал у них.
Не вдаваясь в подробности меня послали даже не в совсем вежливой форме.
Главная отмазка "Если вырубается значит так надо, не насилуйте машину" ссылки на тех.решения ни к чему не привели.
В понедельник буду звонить к конкурентам.
Ну и думаю написать письмо жалобу в Автофрамос, Хотя мне кажется что все это идет именно от него. До этого были машины других марок, с таким хамством нигде не встречался. от Рено решил избавится и больше с ним не связываться нервы дороже.
Даже не думай, езжай в АЗР, на Заводское. Я по этому пути уже прошел. Главное, что бы ошибка высветилась на щитке, тогда спокойно можно заезжать платно. Когда ошибку найдут, сделают все бесплатно. Ребята, что понимают в машинках, видать перешли в АЗР.
А жаловаться на АФ. Я хотел, потом, когда все сделали, как то некогда стало, то-же решил плюнуть. А вот машинки не при чем. Они не виноваты, что дебилы их продают и обслуживают. У нас в семье Дастя третья Реношка, грех жаловаться.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно