Цитата:
Сообщение от advokat86
Мое сообщение на соседнем ресурсе вызвало нарушение правил.
|
Вообще конечно странное поведение. Мне всегда нравился тот форум из-за того, что там штрафы редко накладывают просто так. А здесь все пошло из-за того, что Виталий не стал извинятся и т.д. Обиделись они....
В любом случае большинство народу которые там, зарегистрированы и здесь. Я так понял, что там весь вопрос в двигателе Джимика. Они склоняются к тому, что мотор "погиб" из-за прошивки и валов. Валы на самом деле с видимой выработкой, но вряд ли она вызвана качеством работ проведенных с автомобилем. Скорее всего это не качественные смазочные материалы, а может имело место перегрева двигателя. А также забитый маслоприемник присадками. Я в свои двигатели ни разу в жизни ничего из присадок не лил и это еще внушил преподаватель по "двигателям" в институте. Свеча развалилась тоже не из-за прошивки. Тем более, что он ездил на СТОКе и неоднократно об этом писал.
Рифат! Проясни ситуацию. А то все накинулись на том форуме....
К размышлению: я на прошивках от СВВ проехал 60 тыс. и не только на проверенных версиях, а на опытных. На которых детонация превышала все мыслимые приделы. И свечи я меняю после ухода с гарантии раз в 30 тыс. Двигатель пока "жив".
Это я говорю тем кто думает, что прошивки просто так заливаются всем. Если кто заметил на моих фото со стенда кучу проводов, подключенных к автомобилю. А также датчик кислорода в выхлопной трубе. Цель поездки на стенд была не только в замере мощности, а также просмотра некоторых параметров двигателя и его систем.