Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 19:57   #18
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
Не знаю, как на дизеле, но на бензинке помогает, но выхлоп становиться горячей и быстрее умирает выхлопная. Закрыть прокладкой можно. Но если закрыть перед впускным коллектором, то со временем клапан засрётся и не будет подвижным шток. И Чек будет вылезать через 2-3 км после начала движения. Поэтому если перекрыть непосредственно после выпускного коллектора, то и чека не будет и клапан чистый останется. Но как я понял, там перекрывать, это разобрать "половину машины".
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: