Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 09:25   #11
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Не проскальзывают при старте?
Я еду всегда в режиме "авто". Как можно буксовать по асфальту на полном приводе?

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------

Трогаюсь со 2-й как и раньше в принципе. Я бы не сказал, что мощность прям огромная. Я же писал выше, что разница 145 и 159 не большая. Мы же не используем полную мощность в повседневной езде. Я но СТОКЕ уже давно не ездил. Наверное по этому большого контраста не почувствовал. По сравнению с предыдущей прошивкой чувствуется разница на больших оборотах. Автомобиль с 1800 об и до 6000 об. едет ровно и без затухания. Конечно на первых 4-х передачах. На 5-й и на 6-й уже так не разгонишься. Хотя на пятой я крутанул его до 6-ти тыс. Про скорость писать не буду, а то опять ПДД вспомнят)))) Расход мне кажется такой же. Проехал наверное около 500 км. и расход 10,5 средний. Наверное еще поднимется, от пробок Москвы, но обычно он держится в районе 11 литров.

---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
на сколько резкая стала,на сколько аккуратно нажимать требуется),
Радует вопрос))) Аккуратно нажимать на педаль газа надо не при таких мощностях. Педаль такая же.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: